Настройка рекламы на Amazon — как настроить рекламную компанию на Амазон и быть в прибыли?

Вы не можете просто настроить рекламную кампанию и ожидать, что она будет привлекать клиентов изо дня в день. Вот пять настроек, которые вы должны просмотреть и настроить по мере необходимости, чтобы улучшить свои продажи.

Аудит рекламных кампаний (другими словами, критическое изучение структуры и настроек кампании) может помочь определить, соответствуют ли они бизнес-стратегиям и целям рекламы на Амазоне. Это может показаться Сначала сложным, но наличие надлежащей структуры кампании на месте окажется неоценимым для вашего успеха в рекламе на Амазонке. Вот наиболее распространенные вопросы, которые следует искать при выполнении самоаудита на вашем счете.

Создание сбалансированного автоматического и ручного набора кампаний

Во-первых, спросите себя, какие сочетания рекламных кампаний вы используете, автоматические или ручные? Хотя распространено мнение, что ручные кампании более важны (из-за ясности и контроля, которые эти кампании дают рекламодателям), каждый тип кампании служит другой цели и лучше использовать как автоматические, так и ручные кампании для полного рекламного покрытия.

Автоматические обеспечивают кампании широкий охват, а ручные кампании являются более целенаправленными и обычно дают более высокую отдачу. Идеально включить все продукты, которые вы хотели бы рекламировать, в автоматическую кампанию — с аналогичными продуктами в тех же группах объявлений, чтобы обеспечить хотя бы некоторое рекламное покрытие для них. Поскольку ручные кампании являются более целенаправленными, большая часть ваших расходов должна проходить через них, но использование обоих форматов объявлений в унисон максимизирует объем трафика на ваши продукты.

Структуру Проверьте вокруг трех типов трафика

Спросите себя, структурирована ли ваша кампания таким образом, чтобы разделить три типа трафика: бренд, категория и конкурент. Создание кампаний с ключевыми словами, характерными для одного типа трафика, имеет важное значение для четкого понимания производительности вашей учетной записи. Поскольку ключевые слова бренда обычно дают лучшую отдачу, если они сгруппированы в кампании с категориями или ключевыми словами конкурентов, они могут искусственно увеличить общий доход кампании. Между тем, ключевые слова категории могут не получить почти столько же показов. Разделение этих типов трафика необходимо для правильного распределения расходов на рекламу. Это также позволяет вам легче увидеть, как работает каждый тип трафика.

Используйте все три типа соответствия ключевых слов

Использование всех трех типов соответствия ключевых слов (широкое, фразовое, точное) для каждого ключевого слова в вашей учетной записи — еще одна возможность максимизировать рекламный охват. Реализуя ключевые слова и широкое фразовое, вы можете потенциально раскрыть возможности преобразования поисковых запросов в качестве ключевых слов. Большая часть ваших расходов должна идеально протекать через ключевые слова точного соответствия, так как это должны быть наиболее релевантные ключевые слова с более высоким коэффициентом конверсии. Вы можете достичь этого с помощью многоуровневой структуры ставок для каждого термина, с ключевым словом точного соответствия, имеющим самую высокую ставку, за которой следует совпадение фразы, а затем широкое совпадение.

Используйте форматы объявлений, которые имеют смысл для вашей рекламной стратегии

Количество доступных рекламных форматов зависит от того, являетесь ли вы продавцом или продавцом. Важно использовать все рекламные форматы, Amazon Амазонка.

Рекламные объявления обычно дают наибольший трафик, учитывая количество размещений, которые получают они, и тот факт, что они имеют самые высокие продажи за клик по сравнению с другими форматами объявлений. Рекомендуется всегда показывать рекламные продукты, так как они могут быть адаптированы к любой из этих стратегий: продвижение бренда, быстрый рост и достижение целевой рекламной стоимости продажи.

Рекламные кампании брендов могут быть отличной “вершиной воронки” или возможностью брендинга, если вы сосредоточены на продвижении своего бренда или даже увеличении дополнительных продаж, расширяя охват бренда для новых потребителей. Видное размещение баннера, в дополнение к возможности привлечения трафика в ваш магазин Амазон является отличной возможностью для узнаваемости бренда, чтобы рассказать покупателям больше о вашем бренде или продуктах. Тем не менее, поскольку КПК обычно выше, чем у кампаний спонсируемых продуктов, из-за ограниченного (но заметного) размещения и поскольку существует гораздо более высокая скорость кликов, рекламные объявления спонсируемых брендов не так выгодны для достижения низкой метрики Яковс.

Кроме того, показ рекламы продукта может быть еще одной возможностью информировать покупателей о вашем бренде, ориентируясь на интересы и страницы продуктов, в том числе ваших конкурентов. Тем не менее, кампании по показу продуктов должны быть зарезервированы для сильных брендов, поскольку они, как правило, являются самым дорогим форматом рекламы и обычно производят более низкие продажи.

0
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
miningekb.ru
0 0 голоса
Рейтинг
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Генерация пароля